Спектакли

Contact@net

ko4qyL965pYЖизнь подростка — это жестокий мир, полный терзаний, слез, напрасных ожиданий, невысказанных чувств и неосознанных желаний… Непрекращающийся конфликт — с родными, с друзьями, с окружающим миром и в первую очередь — с самим собой.

Как найти контакт со своим «я»? С родителями? Со сверстниками? Как жить в гармонии с миром, полным соблазнов, неожиданных опасностей и тотального непонимания?

Contact@net — это очень трогательная, интимная и близкая каждому история. Рассказ о том, как можно и нужно находить взаимопонимание даже в самых острых и неприятных ситуациях. О дружбе, о семье и о взаимном доверии. И, конечно же, о любви.

Спектакль идет на русском языке. 

Subbotnik

SubbotnikНемецкий театр воскрешает собственные традиции! Ежемесячный театральный Subbotnik предназначен для всех любителей театра, меломанов, ценителей искусства и просто людей, стремящихся разнообразить свой досуг.

Арт

Все началось с картины. Три лучших друга немного не сошлись в оценке современного искусства. Актуальное полотно известного художника становится для них настоящим камнем преткновения — и вот затянувшийся спор об искусстве ставит под угрозу их пятнадцатилетние отношения.

Какова та цена, которую каждый из них готов заплатить за белую картину с тремя белыми полосами? И вообще, в картине ли дело?

«Арт» — интеллектуальная комедия известного французского драматурга, актрисы и режиссеры Ясмины Реза. Именно эта пьеса принесла в свое время всемирную известность своему автору и была благосклонно принята как критиками, так и театральной публикой всего мира, удостившись целого ряда престижных театральных премий.

 Спектакль идет на русском языке.

Да Нет

2yW-ZJQuWQ4

Спектакль «Да Нет» — технически филигранное сценическое воплощение дидактической оперы «Der Jasager. Der Neinsager» одного из величайших драматургов XX столетия, Бертольта Брехта. Это остросоциальное философское повествование о бремени выбора и взаимной ответственности, о глубокой, почти непреодолимой пропасти, что лежит между личным и общественным. Сложное этическое уравнение, у которого нет и не может быть даже намека на простое решение.

Спектакль «Да Нет» — обладатель Гран-при фестиваля «Откровение» г. Алматы, участник театральных фестивалей в г. Брно (Чехия), г. Мирянг (Южная Корея) и г. Кочанг (Южная Корея). Получил приз за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль второго плана на республиканском фестивале национальных театров (г. Шымкент).

Спектакль идет на немецком и русском языках.

Пробуждение весны

yDwA0qE9YzEТревожное небо с прозрачными облаками висит над головой, ветер гудит, заставляя звучать каждый камень — весна пробуждается, а вместе с ней просыпаются и инстинкты.

Из грязи и талого снега устремляются к солнцу первые цветы, а в юных душах прорастают новые чувства — неизведанные, пугающие, вызывающие множество вопросов, на которые нет ответа.

«Пробуждение весны» — это откровенный разговор о том, о чем в приличном обществе говорить не принято. История о любви к жизни и страхе перед собственной природой, о чувственности и смерти, о наивности и ханжестве, о борьбе личности и системы.

Спектакль идет на трех языках: немецком, казахском и русском.

Ревизор

revizorafishaЭто — спектакль-происшествие, юмор сквозь слезы, болезненный и отчаянный смех над самим собой, звучащий в мистической и почти эсхатологической атмосфере. Это — настоящий Гоголь — противоречивый, разносторонний, всеохватывающий, демонстрирующий жизнь во всей ее полноте.

Спектакль идет на русском языке.

Рух. На Земле

Rux1Спектакль-лекция по пьесе «РУХ»

Любить родную землю — значит знать ее историю. Спектакль «На Земле» — увлекательное путешествие в историю казахстанской государственности в яркой и инновационной форме спектакля-лекции. Современная хореография, пластика, энергия и текст слились воедино, чтобы  с головой погрузить зрителя в бушующий водоворот прошлого и провести за собой — от истоков до современности.

 

Спектакль идет на казахском и русском языках.

Обезьянки в космосе

ny06Поучительные приключения веселых обезьянок — это интерактивное познавательное шоу, которое не оставит равнодушным ни детей, ни их родителей.

Сцены из Фауста

WZe55-AZym0Вечная борьба добра и зла, неискоренимое стремление к познанию себя и окружающей природы, любовь и смерть, верность и предательство, а, самое главное — отчаянная попытка осознать свое место и смысл в бесконечном бушующем океане жизни: вот то, благодаря чему на протяжении уже многих веков легенда о докторе Фаусте привлекает интерес людей самых разных возрастов, поколений и мировоззрений. Ведь в этой действительно всеохватывающей истории, как в зеркале, отражаются самые противоречивые черты человеческой натуры.

«Сцены из Фауста» — это новая интерпретация бессмертного «Фауста» Гёте. Захватывающее дух сочетание современной хореографии, пластики и драматургии на русском и немецком языках под величественную музыку И. Стравинского рождает яркое, мистическое, незабываемое зрелище, не потерявшее при этом философской глубины и масштабности первоисточника.

Спектакль идет на немецком и русском языках.

Побег (по мотивам «Штрувельпетера»)

Мини-страшилки «Штрувельпетер» Генриха Гофмана про непослушных детей — весёлые и поучительные. Со временем они развились в отдельный жанр, который особенно по нраву циникам и любителям черного юмора.

Но если предположить, что у детей они могли и не вызвать ни трепетного страха, ни желания вести себя лучше, то следующее, что можно предположить, это сиквел, главными героями которого становятся выросшие из «Штрувельпетера» типажи.

Конечно не все истории Гофмана, могли пройти без последствий для их героев: если за непослушание тебе в детстве отрезали пальцы, то это могло оставить глубокие шрамы не только на руках, но и жирный рубец в тонкосплетениях души.

Персонажи, порицаемые Гофманом и обществом за недостатки и слабости, в сборе похожи на группку городских сумасшедших или… словом, берем девять портретов из детских страшилок, усугубляем жанр до апофеоза, сталкиваем героев в нестандартной ситуации и получаем сатирический срез общества с пограничными сущностями балансирующими между сумасшествием и нормальностью.

Спектакль идет на английском и русском языках.

ЯГамлет

ya-gamletДеконструкция событий.
Представьте.
Небольшая комната, стул, большой лист серого стекла. Над вами раскачивается лампа. Когда она освещает вашу сторону, вы видите в стекле только свое отражение; когда оно отклоняется в другую сторону, вы видите сидящего напротив человека.
Он смотрит вам в глаза. Появляется. И исчезает, когда ваше отражение накладывается на его лицо.
«Я — Гамлет». Спектакль-зеркало. Спектакль-погружение. Погружение в самого себя через одного из самых известных персонажей классической драматургии.
Совместный проект Республиканского Немецкого Драматического театра и режиссера Джеффа Черча (Великобритания) при поддержке British Council Kazakhstan.

Спектакль идет на русском языке.